Система настолько проста и понятна, что сотрудник сядет и начнет в ней работать. Все бизнес-процессы настроены таким образом, что система сама подскажет, какой следующий шаг. Сотрудник будет действовать по заданному сценарию работы. Вероятность ошибок в работе сведены к нулю.
Все входящие обращения поступают в CRM: с лидогенераторов, заявки с сайтов, квизов, групп ВК, сбора заявок ВК, мессенджеров, онлайн чатов, входящие звонки, электронные письма и с других источников рекламы. К каждой интеграции можно проставить свой тип обращения и ответственного. Ни одно обращение не потеряется, время не будет упущено.
Переписка с клиентом в мессенджерах и соцсетях происходит внутри карточки клиента. Нет необходимости переходить на другие вкладки и устройства, что сокращает время ответа. Фиксируется вся переписка с клиентом, при смене сотрудника данные не будут утеряны и забыты.
Документы формируются автоматически. Достаточно один раз внести информацию по клиенту и десяток шаблонов документов будут готовы. Это освобождает сотрудника от рутинной работы, что позволяет сосредоточиться на более важных задачах.
Мониторинг входящих заявок. Оценка рентабельности по источникам рекламы. Контроль за сотрудниками - показывает каждое действие сотрудника от оставленного комментария до эффективности его работы. Мощный инструмент для руководителя, позволяющий контролировать нагрузку сотрудников по задачам.
Составления графика платежей по рассрочке. Контроль внесенных оплат по каждому клиенту. Фиксация расходов по процедуре - госпошлина, депозит, почтовые расходы, расходы на публикации и торговые площадки. Доход, расход и прибыль.
Работа не только на компьютере, но и на любом другом устройстве. Постановка задач, обработка заявок, ведение клиентов - функционал не ограничен. Мобильность и экономия времени.